Туристическая компания Параллель 60
Телефон: +7 (812) 380-45-96   
Адрес: 2-я Советская, д. 7, оф. 004
E-mail: info@parallel60.ru
График работы:Пн-Пт - 10:00-19:00,
Сб -12:00-17:00,  Вс - 12:00-17:00 

Новости

01 декабря 2016

Туристы в Крыму чаще всего жалуются на высокие цены, качество услуг, транспорт и грубость таксистов, а хвалят — природу, дружелюбие и патриотичность местных жителей, сообщила начальник управления маркетинга и развития республиканского министерства курортов и туризма Анна Нерозина.
Министерство курортов проводило опрос туристов с июня по октябрь в двух транспортных узлах республики — порт "Крым" (Керчь) и аэропорт "Симферополь" — на выезде после отдыха. Всего опрошено 3 тысячи человек: 1809 (60,3%) женщин и 1191 (39,7%) мужчин. "Гости чаще всего жалуются, что цены на продукты и жилье завышены, при этом ожидание соотношения цены и качества отличаются от предоставленных услуг. Удивительно, но были жалобы, что мало банкоматов. Самая частая жалоба – трудность транспортного передвижения по Крыму", — сказала журналистам Нерозина. Кроме того, по ее словам, отдыхающие жаловались на состояние пляжей, уборку набережных, цены на авиаперелеты и задержки рейсов. "Слова "наглые" и "грубые" чаще всего применялись к таксистам", — подчеркнула Нерозина. Вместе с тем, согласно опросу, больше всего туристам понравились море, горы, климат, воздух, экскурсии и их многообразие, аквапарки, а также открытость, дружелюбие, душевность и патриотичность местных жителей. По словам Нерозиной, туристы с восторгом отзывались об Алуште, Ялте, Коктебеле, Севастополе и Херсонесе. Она добавила, что "вежливыми и доброжелательными" местных жителей назвали 61,6% опрошенных, "скорее вежливыми и доброжелательными" – 28,3%. 

Что не нравится туристам в Крыму?